Про неуспешные платежи
В процессе платежа что-то может пойти не так. Например, пользователю может не хватить денег для оплаты, эмитент может быть недоступен, Payvo может заподозрить попытку мошенничества. В этом случае платеж будет отменен и перейдет в статус canceled
.
Чтобы вы могли лучше понимать, что произошло и что с этим делать, Payvo пришлет в объекте платежа комментарий к отмене платежа (cancellation_details
). В нём будут указаны инициатор (cancellation_details.party
) и причина отмены (cancellation_details.reason
). Вы можете использовать эти данные для анализа и решения проблем, вывода сообщений пользователю и любых других целей.
Инициаторы отмены платежа
payvo
Payvo
payment_network
Любые участники процесса платежа, кроме Payvo и вас (например, эмитент, сторонний платежный сервис)
Причины отмены платежа
3d_secure_failed
Не пройдена аутентификация по 3-D Secure. При новой попытке оплаты пользователю следует пройти аутентификацию, использовать другое платежное средство или обратиться в банк за уточнениями
call_issuer
Оплата данным платежным средством отклонена по неизвестным причинам. Пользователю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство
card_expired
Истек срок действия банковской карты. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство
country_forbidden
Нельзя заплатить банковской картой, выпущенной в этой стране. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство.
expired
Истек срок оплаты: пользователь не оплатил платеж за время, отведенное на оплату выбранным способом. Если пользователь еще хочет оплатить, вам необходимо повторить платеж, а пользователю — оплатить его
fraud_suspected
Платеж заблокирован из-за подозрения в мошенничестве. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство
general_decline
Причина не детализирована. Пользователю следует обратиться к инициатору отмены платежа за уточнением подробностей
insufficient_funds
Не хватает денег для оплаты. Пользователю следует пополнить баланс или использовать другое платежное средство
internal_timeout
Технические неполадки на стороне Payvo: не удалось обработать запрос в течение 30 секунд. Повторите платеж
invalid_card_number
Неправильно указан номер карты. При новой попытке оплаты пользователю следует ввести корректные данные
invalid_cvv
Неправильно указан код CVV2 (CVC2, CID). При новой попытке оплаты пользователю следует ввести корректные данные
issuer_unavailable
Организация, выпустившая платежное средство, недоступна. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство или повторить оплату позже
payment_method_limit_exceeded
Исчерпан лимит платежей для данного платежного средства или вашего магазина. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство или повторить оплату на следующий день
payment_method_restricted
Запрещены операции данным платежным средством (например, карта заблокирована из-за утери). Пользователю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство
permission_revoked
Нельзя провести безакцептное списание: пользователь отозвал разрешение на автоплатежи. Если пользователь еще хочет оплатить, вам необходимо создать новый платеж, а пользователю — подтвердить оплату
Last updated
Was this helpful?