Про неуспешные платежи

В процессе платежа что-то может пойти не так. Например, пользователю может не хватить денег для оплаты, эмитент может быть недоступен, Payvo может заподозрить попытку мошенничества. В этом случае платеж будет отменен и перейдет в статус canceled.

Чтобы вы могли лучше понимать, что произошло и что с этим делать, Payvo пришлет в объекте платежа комментарий к отмене платежа (cancellation_details). В нём будут указаны инициатор (cancellation_details.party) и причина отмены (cancellation_details.reason). Вы можете использовать эти данные для анализа и решения проблем, вывода сообщений пользователю и любых других целей.

Инициаторы отмены платежа

Значение
Описание

payvo

Payvo

payment_network

Любые участники процесса платежа, кроме Payvo и вас (например, эмитент, сторонний платежный сервис)

Причины отмены платежа

Значение
Описание

3d_secure_failed

Не пройдена аутентификация по 3-D Secure. При новой попытке оплаты пользователю следует пройти аутентификацию, использовать другое платежное средство или обратиться в банк за уточнениями

call_issuer

Оплата данным платежным средством отклонена по неизвестным причинам. Пользователю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство

card_expired

Истек срок действия банковской карты. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство

country_forbidden

Нельзя заплатить банковской картой, выпущенной в этой стране. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство.

expired

Истек срок оплаты: пользователь не оплатил платеж за время, отведенное на оплату выбранным способом. Если пользователь еще хочет оплатить, вам необходимо повторить платеж, а пользователю — оплатить его

fraud_suspected

Платеж заблокирован из-за подозрения в мошенничестве. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство

general_decline

Причина не детализирована. Пользователю следует обратиться к инициатору отмены платежа за уточнением подробностей

insufficient_funds

Не хватает денег для оплаты. Пользователю следует пополнить баланс или использовать другое платежное средство

internal_timeout

Технические неполадки на стороне Payvo: не удалось обработать запрос в течение 30 секунд. Повторите платеж

invalid_card_number

Неправильно указан номер карты. При новой попытке оплаты пользователю следует ввести корректные данные

invalid_cvv

Неправильно указан код CVV2 (CVC2, CID). При новой попытке оплаты пользователю следует ввести корректные данные

issuer_unavailable

Организация, выпустившая платежное средство, недоступна. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство или повторить оплату позже

payment_method_limit_exceeded

Исчерпан лимит платежей для данного платежного средства или вашего магазина. При новой попытке оплаты пользователю следует использовать другое платежное средство или повторить оплату на следующий день

payment_method_restricted

Запрещены операции данным платежным средством (например, карта заблокирована из-за утери). Пользователю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство

permission_revoked

Нельзя провести безакцептное списание: пользователь отозвал разрешение на автоплатежи. Если пользователь еще хочет оплатить, вам необходимо создать новый платеж, а пользователю — подтвердить оплату

Last updated

Was this helpful?