Про неуспешные возвраты
В процессе возврата что-то может пойти не так. Например, может не хватать денег для возврата. В этом случае возврат будет отменен и перейдет в статус canceled
.
Чтобы вы могли лучше понимать, что произошло и что с этим делать, Payvo пришлет в объекте возврата комментарий к отмене возврата (cancellation_details
). В нём будут указаны инициатор и причина отмены возврата. Вы можете использовать эти данные для анализа и решения проблем, вывода сообщений пользователю и любых других целей.
Инициаторы отмены возврата
payvo
Payvo
refund_network
Любые участники процесса платежа, кроме Payvo и вас (например, эмитент)
Причины отмены возврата
general_decline
Причина не детализирована. Для уточнения подробностей обратитесь в техническую поддержку.
insufficient_funds
Не хватает денег, чтобы сделать возврат: сумма платежей, которые вы получили в день возврата, меньше, чем сам возврат, или есть задолженность.
rejected_by_payee
Эмитент платежного средства или другой участник процесса возврата отклонил операцию по неизвестным причинам. Сделать возврат через Payvo нельзя.
Предложите пользователю обратиться к эмитенту (например, в банк) для уточнения подробностей и дождитесь ответа:
Если причину отмены устранили, повторите возврат с новым ключом идемпотентности.
Если проблема осталась, договоритесь с пользователем о том, чтобы вернуть ему деньги напрямую, не через Payvo.
rejected_by_timeout
Технические неполадки на стороне инициатора отмены возврата. Повторите запрос с новым ключом идемпотентности. Если результат не изменится, повторяйте запрос с возрастающим разумным интервалом.
Если прошло более получаса, но вы всё еще получаете rejected_by_timeout
, обратитесь к инициатору отмены возврата для уточнения подробностей.
Last updated
Was this helpful?